Строго говоря, слово отключение правильно лишь отчасти. Все потому что, просто отключить, заморозить, сломать или танцевать с бубном над оборудованием - не получиться, точнее сказать получиться, даже потанцевать над машиной и не только с бубном, можно и с компьютером, только толку - ноль, и причин тому очень много, например такие как: грамотно построенная защита системы, логика работы, большое кол-во тестов при работе оборудования, в конце концов наличие датчиков содержания NOx в выхлопных газах. И самое печальное, что системы совершенствуются, все больше "умнеют" и обмануть их очень сложно. Но при всем при этом, нами было потрачено достаточное кол-во времени, чтобы разработать блок эмуляции (собственно, то самое устройство, которое мы и устанавливаем) с подключением к системной шине передачи данных CANBus.
Как работает наше устройство?
Все казалось бы просто - оно ЭМУЛИРУЕТ работу системы SCR, но при этом сама система ОТКЛЮЧЕНА вообще, то есть все датчики и разъемы отсоединены и реального потребления мочевины нет. Но все-бы ничего, если бы Блок Управления Двигателем не был "так умен" и не спрашивал бы постоянно систему, о том, "Как она себя чувствует" и еще немного параметров вместе с этим, а также сравнивает свою нагрузку (то есть двигателя) с параметрами системы SCR. Вот здесь и пришлось описывать программным методом все процессы и строить "кривые" работы и нагрузки двигателя. Поэтому мы и разработали устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно.
Какие действия мы производим с машиной?
Вы приезжаете на своей машине к нам, мы отключаем и герметизируем все разъемы от системы SCR. Далее мы устанавливаем свое устройство в кабине автомобиля. подключаем его, тестируем, и производим окончательную настройку. Все! Автомобиль готов! Вы смело и без опаски за жизнь Вашего железного кормильца можете колесить по просторам России...
В чем преимущество нашего метода SCR?
На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим:
1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять "мозгам" системы SCR, что на улице ооооочень холодно. ну просто "Брррррр", эдак -256 по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина - ЛЕД, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но... система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос... Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса и прочей перефирии SCR и при очередном тесте, система выдаст ошибку и переведет двигатель в режим ограниченной мощности... Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя.
2. Второй способ и набирающий популярность - перепрограммирование "мозгов" двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рисковано, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы... Также есть вероятность, что Вы захотите выехать на автомобиле в Европу, и где-нибудь при проверке выявиться что у Вас явно по выхлопу... не EURO-5, и тут уже пойдут в расход совсем другие финансовые вложения заграницей. А если и это предусмотреть, то Вам снова придется приезжать к тому "сервисмену", который Вам перепрошивал ЭБУ и совершать обратную операцию с EURO-3 на EURO-5... Опять же, как поведет себя "железо" двигателя, при работе в режиме EURO-3... Так как для таких двигателей и поршневая иная и распыление другое. Вывод один - этот метод накладный и рискованный.
3. Третий способ, как раз касается нашего предложения, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы. Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5.
Напоследок…
Выбор, конечно же остается за Вами и каким способом отключать и стоит ли отключать вообще... Соблюдение экологических норм в том виде, в котором они существуют в Европе, это далекое будущее, а реалии таковы, что система в обслуживание очень дорога, да и сам раствор мочевины не дешевый. По всем вопросам и консультациям обращайтесь по нашим телефонам. Надеемся на сотрудничество!