GagLink
Мы убеждены, что доверие — единственный ключ к эффективному взаимодействию.
Москва, ул. Василия Петушкова, 8
8 (800) 775-18-21
Заказать звонок
Главная
Компания
Разработка устройств
Обучение специалистов
Техническая поддержка
Услуги
Отключение мочевины
Чиптюнинг
Шеф монтаж
Каталог
Эмулятор Adblue
Аварийный модуль
Чип-тюнинг
Монтажные комплекты и инструмент
Новости
Статьи
Контакты
Примеры установок
Главная
Компания
  • Разработка устройств
  • Обучение специалистов
  • Техническая поддержка
Услуги
  • Отключение мочевины
  • Чиптюнинг
  • Шеф монтаж
Каталог
  • Эмулятор Adblue
  • Аварийный модуль
  • Чип-тюнинг
  • Монтажные комплекты и инструмент
Новости
Статьи
Контакты
Примеры установок
    GagLink
    Меню  
    • Главная
    • Компания
      • Разработка устройств
      • Обучение специалистов
      • Техническая поддержка
    • Услуги
      • Отключение мочевины
      • Чиптюнинг
      • Шеф монтаж
    • Каталог
      • Эмулятор Adblue
      • Аварийный модуль
      • Чип-тюнинг
      • Монтажные комплекты и инструмент
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты
    • Примеры установок
    Заказать звонок
    8 (800) 775-18-21
    звонок бесплатный
    GagLink
    8 (800) 775-18-21
    звонок бесплатный
    0
    • Главная
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Разработка устройств
      • Обучение специалистов
      • Техническая поддержка
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Отключение мочевины
      • Чиптюнинг
      • Шеф монтаж
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Эмулятор Adblue
      • Аварийный модуль
      • Чип-тюнинг
      • Монтажные комплекты и инструмент
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты
    • Примеры установок
    • Мой кабинет
    • Корзина0
    • 8 (800) 775-18-21
    Москва, ул. Василия Петушкова, 8
    info@gaglink.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • YouTube
    • Главная
    • Статьи
    • Деактивация системы SCR

    Деактивация системы SCR

    Мы и разработали устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно.

    Строго говоря, слово отключение правильно лишь отчасти. Все потому что, просто отключить, заморозить, сломать или танцевать с бубном над оборудованием - не получиться, точнее сказать получиться, даже потанцевать над машиной и не только с бубном, можно и с компьютером, только толку - ноль, и причин тому очень много, например такие как: грамотно построенная защита системы, логика работы, большое кол-во тестов при работе оборудования, в конце концов наличие датчиков содержания NOx в выхлопных газах. И самое печальное, что системы совершенствуются, все больше "умнеют" и обмануть их очень сложно. Но при всем при этом, нами было потрачено достаточное кол-во времени, чтобы разработать блок эмуляции (собственно, то самое устройство, которое мы и устанавливаем) с подключением к системной шине передачи данных CANBus.

    Как работает наше устройство?

    Все казалось бы просто - оно ЭМУЛИРУЕТ работу системы SCR, но при этом сама система ОТКЛЮЧЕНА вообще, то есть все датчики и разъемы отсоединены и реального потребления мочевины нет. Но все-бы ничего, если бы Блок Управления Двигателем не был "так умен" и не спрашивал бы постоянно систему, о том, "Как она себя чувствует" и еще немного параметров вместе с этим, а также сравнивает свою нагрузку (то есть двигателя) с параметрами системы SCR. Вот здесь и пришлось описывать программным методом все процессы и строить "кривые" работы и нагрузки двигателя. Поэтому мы и разработали устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно.

    Какие действия мы производим с машиной?

    Вы приезжаете на своей машине к нам, мы отключаем и герметизируем все разъемы от системы SCR. Далее мы устанавливаем свое устройство в кабине автомобиля. подключаем его, тестируем, и производим окончательную настройку. Все! Автомобиль готов! Вы смело и без опаски за жизнь Вашего железного кормильца можете колесить по просторам России...

    В чем преимущество нашего метода SCR?

    На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим: 
    1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять "мозгам" системы SCR, что на улице ооооочень холодно. ну просто "Брррррр", эдак -256 по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина - ЛЕД, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но... система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос... Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса и прочей перефирии SCR и при очередном тесте, система выдаст ошибку и переведет двигатель в режим ограниченной мощности... Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. 
    2. Второй способ и набирающий популярность - перепрограммирование "мозгов" двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рисковано, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы... Также есть вероятность, что Вы захотите выехать на автомобиле в Европу, и где-нибудь при проверке выявиться что у Вас явно по выхлопу... не EURO-5, и тут уже пойдут в расход совсем другие финансовые вложения заграницей. А если и это предусмотреть, то Вам снова придется приезжать к тому "сервисмену", который Вам перепрошивал ЭБУ и совершать обратную операцию с EURO-3 на EURO-5... Опять же, как поведет себя "железо" двигателя, при работе в режиме EURO-3... Так как для таких двигателей и поршневая иная и распыление другое. Вывод один - этот метод накладный и рискованный. 
    3. Третий способ, как раз касается нашего предложения, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы. Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5.

    Напоследок…

    Выбор, конечно же остается за Вами и каким способом отключать и стоит ли отключать вообще... Соблюдение экологических норм в том виде, в котором они существуют в Европе, это далекое будущее, а реалии таковы, что система в обслуживание очень дорога, да и сам раствор мочевины не дешевый. По всем вопросам и консультациям обращайтесь по нашим телефонам. Надеемся на сотрудничество!

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Назад к списку Следующая статья
    Понравилась статья?
    Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе
    Подписаться
    Это интересно
    • Причины выхода из строя системы SCR
    GagLink
    Подписка на рассылку
    Мы в соцсетях
    Компания
    Разработка устройств
    Обучение специалистов
    Техническая поддержка
    Оплата
    Доставка
    Каталог
    Эмулятор Adblue
    Аварийный модуль
    Чип-тюнинг
    Монтажные комплекты и инструмент
    Услуги
    Отключение мочевины
    Чиптюнинг
    Шеф монтаж
    Москва, ул. Василия Петушкова, 8
    8 (800) 775-18-21
    Заказать звонок
    info@gaglink.ru
    Подписка на рассылку
    Карта сайта
    Создание и продвижение сайтов R52.RU
    © 2021 Все права защищены.
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • YouTube
    Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами
    Организация: gaglink.ru Телефон: 8 (800) 775-18-21
    Страна: Россия Почтовый индекс: 125476 Город: Москва Адрес: ул. Василия Петушкова, 8
    Email: info@gaglink.ru
    0

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог