Экологические стандарты европейского союза Евро 4 и Евро 5 с 2006 года требуют от производителей грузовых автомобилей и автобусов применения передовых технологий для ограничения выброса токсичных веществ в окружающую среду. Немецкий концерн MAN Truck & Bus использует для двигателей тяжелых и среднетяжелых грузовиков технологию SCR (систему селективной каталитической очистки), официально зарегистрировав торговый знак MAN AdBlue.
Принцип работы системы заключается во впрыске определенного количества реагента AdBlue, содержащего мочевину, в продукты сгорания дизельного топлива. В результате химической реакции оксид азота распадается на безвредные составляющие: азот и воду.
Однако эта полезная для окружающей среды инициатива значительно прибавила проблем российским автовладельцам, использующих технику MAN в РФ. И прежде всего это связано с трудностями приобретения оригинальной жидкости AdBlue. Многочисленные дешевые подделки преждевременно изнашивают систему SCR и отдельные узлы выхлопной системы, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. К недостаткам использования этой технологии также относят:
- ограничение оборотов двигателя до 60% при низком уровне AdBlue или поломках SCR;
- замерзание реагента при -11 °С, что критично для эксплуатации в российских условиях, для которых характерны резкие перепады температур;
- из-за замерзания мочевины лопаются компоненты системы, реагент попадает на платы блоков управления и выводит их из строя;
- высокую стоимость ремонта или замены узлов системы, а также ее технического обслуживания
Вот почему многие российские автовладельцы приходят к выводу, что проще и дешевле будет отключить мочевину на ман.
от 10 000 руб.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Бесплатная консультация
|
Преимущества деактивации системы SCR
Существует несколько способов обмануть систему, но на практике владельцы грузовиков чаще всего обращаются к самому эффективному и безотказному из них – установке обманки мочевины ман, эмулятора. Этот программно-аппаратный комплекс монтируется в электропроводку автомобиля и полностью имитирует бесперебойную работу всех компонентов SCR несмотря на то, что она деактивирована.
Какими же преимуществами обладает Adblue-эмулятор?
- абсолютная безопасность для электропроводки транспортного средства;
- его нельзя обнаружить на ТО или любом другом осмотре;
- отсутствие расходов на реагент Adblue и ремонт компонентов системы;
- нет потери мощности двигателя;
- можно в любой момент отключить эмулятор и восстановить работу SCR.
Таким образом, уже через непродолжительное время использования эмулятора средства, потраченные на его установку, окупятся сполна.
Монтаж эмулятора проводится только после полной диагностики системы, поэтому отключение adblue man должны производить технически грамотные специалисты.
Сотрудники нашей компании в любое время выедут к месту стоянки автомобиля или на любую указанную заказчиком территорию.
Стоимость работ и время, затраченное на установку эмулятора, зависят от конкретного случая, для уточнения деталей заказа обращайтесь к менеджерам компании по телефонам, указанным на сайте.
На каких автомобилях MAN мы производим отключение мочевины?
MAN TGM — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2005 года.
MAN TGX — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2007 года. В 2008 и 2021 годах автомобиль получил премию "Грузовик года".
MAN TGS — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2007 года. От модели MAN TGX отличается узкой кабиной шириной 2,24 м.
Подробнее об отключении мочевины на MAN TGS можно узнать здесь.
MAN Lion’s City — разнообразие автобусов и электробусов, выпускаемых компанией MAN с 1996 года.